Отзывы

Написать

  • Алексей оценил специалиста этого места Сергея Старухина на
    написал про специалиста 27 февраля в 18:20 , отредактирован 9 марта в 14:58
    Очень хороший тренер
    Помог в достижении поставленной цели
    Хорошо мотивирует и заряжает на результат
    0 0
    Ответить
  • Valeria B оценил на
    написал 27 ноября 2020 в 11:15
    Достоинства
    Отличный тренер, близко от центра, хорошее помещение
    Недостатки
    Некоторые тренажеры немного затасканые
    Комментарий
    Ходила к Юле на тренировки несколько месяцев. Всё хорошо, подтянула спину и ноги. Атмосфера понравилась, тренеры настроены дружелюбно.
    0 0
    Ответить
  •  Светлана оценила на
    написала 21 декабря 2018 в 15:48
    Идет полная деградация этого клуба. Написала замечания на сайт, перезвонила, как я поняла, управляющая. Разговор не удался — не скрываясь, по телефону параллельно обсуждались другие вопросы. Реакция управляющего на замечания — везде все хорошо, чисто и все качественно работает и мной все придумано и надумано. В очередной раз «обмусолен» вопрос толстых женщин и по телефону мне дана рекомендация (человек меня не разу не видел!!!!) какие занятия я должна посещать и какие отзывы должна почитать. Подобного бреда не могла себе даже представить, когда в очередной раз продлевала карту.
    5 1
    Ответить
  •  Светлана оценила на
    написала 12 июля 2018 в 23:03
    Большая просьба к администрации. Вы переходите второй месяц на новую систему «клубных карт». Обратите внимание, как Ваши специалисты объясняют клиентам систему перехода. Столкнулась с ситуацией — грамотно объяснить, как пользоваться новым браслетом и крутить головой для фото не могут — задаю вопросы — слышу раздраженные ответы!
    2 0
    Ответить
    • Ольга Адаменко написала 16 июля 2018 в 12:23
      Светлана, благодарим вас за отзыв. Проведём дополнительное обучение сотрудников. Извините за доставленные неудобства.
      0 0
      Ответить
      •  Светлана оценила на
        написала 20 июля 2018 в 9:14
        Спасибо, вчера была в клубе все спокойно объяснили и ответили на все вопросы — как пользоваться браслетом, и какие дополнительные функции он имеет.
        0 0
        Ответить
  • Анна оценила специалиста этого места Станислава Ильина на
    написала про специалиста 23 марта 2018 в 9:30
    Станислав очень внимательный специалист! Есть с чем сравнивать. Ранее занималась в более дешёвой сети и тренеры там работают совершенно иначе.
    0 0
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 6 апреля 2017 в 20:43
    Ужас!!! Просто кошмар,31 марта договорился о гостевом визите, прихожу 1 апреля, мне говорят: » никакого гостевого визита, платите 1500 рублей» как им только не стыдно так поступать?? Мне пришлось оплатить, было не удобно перед внучкой (обещал же ей) ВЫЖИМАЮТ ДЕНЬГИ С ПЕНСИОНЕРА!!!!
    4 5
    Ответить
    • Анастасия написал 6 июля 2017 в 20:37 , отредактирован 7 июля 2017 в 21:49
      В клубе Тульская нет гостевых визитов за 1500 рублей. Возможно, вы перепутали с клубом другим клубом
      2 2
      Ответить
      • Визит написал 5 апреля 2018 в 10:05
        Гостевой визит платный — 1600 рублей
        2 0
        Ответить
  • Гость написал 9 января 2017 в 22:36
    Ужасно. Все старые, опытные и грамотные тренеры уволены, вместо них набраны удобные фитнес — менеджеру люди. Тренеры — роботы. На занятия к ним ходить нет желания. Очень слабые занятия. Тех, немногочисленных ' стареньких ' тренеров очень явно выживают. Так явно, что это понятно клиентам! Ранее рейтинговые занятия посещают от силы 5—6 человек!
    Время занятий меняют. Годами занятие начиналось в определенное время, вдруг по непонятным причинам без уведомления и согласования (как это было раньше) с клиентами его сдвигают. Не ходите в world class Тульская пока там » руководит » элит — тренер Шивагорнова.
    11 0
    Ответить
  • Ольга Будина оценила на
    написала 10 декабря 2014 в 1:15
    Как же жаль, что так испортили Хамам :(места (лежачих\сидячих) больше не стало! Стало как раз меньше! Скамьи стали значительно уже. Раковина на скамье, смотрится «лиж бы куда было прилепить», из за этого — 2 места. И что за пластиковое ведерко и ковшик??? бррррр
    С гидромассажем в бассейне тоже, к сожалению, стало хуже! три ряда форсунок — это хорошо (собственно как и было), но если раньше они регулировались (направление и мощность) то сейчас нет. И все бы ничего, НО очень значительная разница в напоре между форсунками одного уровня!!!
    8 0
    Ответить
  • Nataly оценила на
    написала 12 сентября 2014 в 14:01
    Спасибо большое всему коллективу World class Тульская за то, что в этот клуб приходишь с удовольствием;) утром-днем немноголюдно, все уютно и чисто, добро желательный и отзывчивый персонал. Отдельное спасибо инструкторам водных программ Наташе и Ане, вы заряжаете энергией и позитивом на весь день!
    Единственное хотелось попросить администрацию меньше хлорировать бассейн! У ребенка раздражение на коже после посещения бассейна именно на хлор.
    2 0
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 12 сентября 2014 в 1:21
    4 поставила с большой натяжкой. Только за то, что какие-то усилия по улучшению прилагаются. И за прошлые заслуги. В этом году наконец-то отремонтировали сауну. Была уже черная и грязная. Был ремонт бассейна. Сильной разницы нет, но вода пока почище. Хамам на ремонте уже несколько месяцев. Бассейн ремонтировали больше 2 месяцев. Никаких компенсаций за это нет. При продлении карты не предупреждали о предстоящих ремонтах. Можно было хотя бы символически добавить по 2 недели к контракту.
    Полотенца в свободном доступе в раздевалке. НО бывают моменты, когда ни одного (!) в наличии нет. То же самое и с пакетами — молодцы, что сделали, но их постоянно нет в наличии.
    Народу стало ОЧЕНЬ много. Заниматься стало тесно, иногда не хватает места и/или оборудования. Даже в душ/туалет фрагментарные очереди. К шкафчикам бывает не протолкнуться в часы-пик. В итоге, начинаешь планировать время визита не исходя из того, когда тебе удобно, а когда народа поменьше. Что уже неудобно. При этом контингент ухудшился. Уже не раз наблюдала, как в раздевалке на расстеленном на полу полотенце стригли ногти на ногах. На двери сауны висит объявление с запретом окрашивания волос в сауне (действительно, в отремонтированной недавно сауне было темное грязное пятно на скамье). Я нормально отношусь к бьюти-процедурам в клубе (маски и прочие женские радости, если человек не оставляет за собой свинарника), но такие вещи уже за гранью. А по мелочам уже вообще молчу про культурный уровень некоторых посетителей.
    Также не понятна политика клуба по продлению карт. Логично было бы лояльным клиентам делать цены ниже, чем новым членам клуба. Нет, лучше наберут побольше народа, чтобы и старые члены клуба убежали в итоге, и новые надолго не задержались.
    По поводу тренажеров: сюда везут отработавшие свое в более дорогих клубах сети раздолбанные тренажеры. Недавно привезли беговые дорожки с экранами для тв. Естественно, о подключении ТВ речи не идет. Если стоит новый тренажер, не обольщайтесь — его проверят на безопасность и надежность и увезут в нормальный клуб, из которого бартером привезут отживший свое хлам.
    И неужели нельзя поставить дверцы в кабинках душевых. Я не страдаю эксбиционизмом и мне неприятно, что на меня постоянно пялятся (а таких хватает) особи моего пола.
    Про групповые тренировки: тут как повезет. Есть и очень хорошие тренеры, а есть и не пойми что. Про расписание молчу. Тоже много минусов. Как пример (это не единственный «экземпляр» такого рода, но показательный) — степ в программе в вечернее время только продвинутого уровня. Занимаясь на беговой дорожке, наблюдала занятие через стекло. Тренер не считала нужным (видимо, ориентируясь на «продвинутый» уровень) показывать движения хотя бы блоками. При этом комбинации были уж очень витиеватыми и бестолковыми, как будто чтобы специально спутать занимающихся). В итоге, из всего зала (человек 15 рискнули пойти на это занятие) только 2—3 человека хоть как-то успевали повторять движения. По-видимому, ходят очень давно. Все остальные кто во что горазд. Никто ничего не понимал. Мне есть с чем сравнить. Такого я не видела никогда. При хорошем тренере даже совсем новички больше понимают, что нужно делать. Хотела посоветовать увидеть это своими глазами, но не нашла сейчас в программе тренировок степ. Видимо, проще было отменить такое занятие, чем найти нормального тренера. Хотя программа была бы востребована. Если бы был хотя бы нормальный тренер (про хорошего я вообще молчу).
    Из неоспоримых плюсов — летняя веранда. Но для меня это не сильно принципиально — за несколько лет занятий была там всего несколько раз.
    Если соберетесь покупать карту в клуб, очень советую прийти на обзорную экскурсию именно в то время, в которое чаще всего планируете ходить. Чтобы потом не было неприятных сюрпризов.
    Пока присматриваю, в какой клуб податься на следующий год, но надеюсь пока еще, что что-то изменится в лучшую сторону.
    18 0
    Ответить
    • Анонимный пользователь написал 26 октября 2015 в 17:33
      Ходите в мужской душ, будут пялиться особи противоположного пола.
      4 3
      Ответить
    • sportswomanka написал 21 января 2015 в 13:08
      Полностью согласна с отзывом.
      Плюс, по моему мнению, клуб потерял за послденее время несколько хороших тренеров. Касательно душа, там еще иногда и спинку могут попросить потереть, предварительно попялившись минут 5 или подемонстривать эпиляцию различных мест, продолжая пялиться) А касательно шкафчиков в раздевалке, есть на ресепшене парень, колорый любит давать членам клубам, приходящим друг за дружкой т.е. в одно время, шкафчики рядом, в результате чего не протолкнуться. Говорили ему об этом уже несколько раз.
      Насколько раньше любила клуб и его атмосферу, сейчас желания продлевать карту абсолютно нет.
      11 0
      Ответить
  • Marina Ivaschina оценила на
    написала 2 апреля 2012 в 13:35
    Стильно, красиво, круто, глаза радуется, тело тоже.. По поводу остального не заморачиваюсь..
    4 9
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 25 января 2012 в 21:25
    Сходите раз, потом затянет как наркотик!
    1 7
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 12 января 2012 в 3:59
    Люблю комфорт, придаю большое значение людям, работающим в заведениях класса обслуживания. Вы пока радуете меня!
    1 4
    Ответить