Марина
оценил специалиста этого места Марселя Галеева на
написал про специалиста этого места Марселя Галеева
17 октября 2020 в 17:36
Отличный тренер, тренируюсь с ним уже 3 года
02
Ответить
Зоя Т.
оценил на
написал
20 октября 2019 в 17:58 , отредактирован 21 октября 2019 в 8:24
Столкнулась с ХАМСТВОМ со стороны менеджера клуба World Class Житная по имени Марина. Являюсь членом клуба около года и ни разу не было замечаний в адрес персонала, все сотрудники любезные, а от похода в клуб оставались только положительные эмоции. Однако в субботу 19 октября решила прийти с подругой позаниматься и для оформления гостевого визита обратились к менеджеру Марине, которая своим поведением дала знать, что мы отвлекли ее от важных дел в виду чего ответом на мои вопросы был ГОНОР и П… – показать
РЕНЕБРЕЖИТЕЛЬНЫЙ взгляд. На мое требование изменить негативный тон Марина решила демонстративно замолчать. ИЗВИНЕНИЙ ТАК И НЕ ПОСЛЕДОВАЛО. Создалось впечатление, что я нахожусь в государственной поликлинике, где меня отчитывают в регистратуре, а не в «ЭЛИТНОМ» ФИТНЕС-КЛУБЕ с претензией на качественный сервис. Осталась крайне недовольна таким отношением к клиентам: действующему и потенциальному. Субботний вечер был испорчен. Кроме того, вышестоящее руководство так и не связалось со мной для выяснения причины конфликта. Не понимаю, как непрофессиональные сотрудники затесались в ряды менеджеров по работе с клиентами. Больше не буду рекомендовать услуги данного зала, чтобы впоследствии не краснеть.
70
Ответить
Потенциальный клиент
оценил на
написал
29 марта 2019 в 2:32
Выбирали клуб, по рекомендации подруги смотрела житную. Все понравилось. Менеджер тоже была очень приятная и обходительная девушка. Вернулась через день после разговора с менеджером для покупки двух карт без предупреждения. С ухмылкой другая менеджер отметила, что менеджер которая меня консультировала уже не работает и аналогичную цену она мне предложить не может. На мои несколько уточняющих вопросов при выборе 2-х клубов в содоступ столкнулась с абсолютным непрофессионализмом и хамским отноше… – показать
нием менеджера Марины. Пришлось встать и уйти так и не купив карты. Жаль! От подруги слышала много хорошего о тренерском составе клуба и в целом, но на личном опыте проверить так и не удалось.
73
Ответить
Оксана
оценил специалиста этого места Юрия Чауса на
написал про специалиста этого места Юрия Чауса
13 апреля 2018 в 1:11
Занимаюсь в этом клубе более двух лет. Хожу только в тренажёрный зал на кардио и персональные тренировки с тренером (тренер Юрий Чаус — отдельное ему спасибо за профессионализм и грамотный подход, у меня проблемы со спиной и далеко не все упражнения можно делать) Клуб очень хороший, персонал приветливый и вежливый, кардио зона большая, тренажеры все в отличном состоянии. Рекомендую!
Оксана, благодарим вас за отзыв! Приятных тренировок!
00
Ответить
Анонимный пользователь
оценил на
написал
27 ноября 2017 в 15:39 , отредактирован 29 ноября 2017 в 14:05
Ходили всей семьей (по мере в том числе ее прибавления :) в клубы WC лет 14. Начинали с Нефтяного дома, потом Житная. В итоге принципиально ушли после случая с детскими картами: купили карты на детей, в итоге они ходили мало. Менеджер сказала, что можно карты закрыть и предложила сама (!) вернуть 10 тыс рублей. Платили мы картой, велено было явиться с паспортом и с картой. Когда выяснилось, что карта закончилась и у меня уже другая, попросили принести номер счета. Сделали. Потом стали выяснять,… – показать
сказали, что бухгалтер Елена Галкина не видит, что оплата была именно с моей карты. Менеджер Анна Бражникова что-то писала и обещала разобраться, но так это все и «повисло». История про то, что источник оплаты является препятствием для возврата денег, выглядела просто бредом. Переписка при этом длилась месяца 3 :))) Таким образом, я принципиально перестала туда ходить, потому что уровень управления ужасен, просто диктат среднего менеджмента. Большое спасибо пусть скажут бухгалтерии и менеджеру Анне — потеряли 5 ых членов клуба из-за абсолютного отсутствия клиентоориентированности.
Спасибо, что написали об этом. Сервис мы совершенствуем каждый день. Мы делаем всё, чтобы наши клиенты были уверены в предоставлении качественных услуг. Каждый сотрудник, в том числе управляющий готовы участвовать в решении любых вопросов со стороны клиентов, и решать их оперативно. Контактная информация для связи с управляющим опубликована на странице клуба на нашем сайте: https://www.worldclass.ru/clubs/zhitnaya/detail/
27
Ответить
Анонимный пользователь
написал про специалиста этого места Юрия Выродова
6 октября 2017 в 12:39
Считаю, что самый лучший тренер по плаванию Юрий Выродов. Профессионал с большой буквы. Занимался и занимаюсь только у него. Если вы настроены на то, чтобы у вас было правильное дыхание, был результат, гармонично развивались и укреплялись мышцы, то вам к нему.
Большой тренажерный зал и слабый бассейновый комплекс, всего две дорожки и дешевый хамам. Самое главное преимущество — мало народу, мне кажется он стоит дорого потому как как раз продается возможность ходить в зал где мало народу, а мало его потому что дорого :))
50
Ответить
Сильвия
оценил на
написал
7 ноября 2012 в 21:13
Изучив все фитнес-клубы в округе, остановили свой выбор на World Class Житная, так как добираться удобно, есть бассейн, и отзывы вроде неплохие. Позвонили накануне в отдел продаж, узнали расценки, договорились о том, что сегодня заедем и нам все покажут. Девушка на телефоне взяла мои данные, чтобы заказать пропуск на охране. Подъехали сегодня вечером, нас попросили подождать менеджера, через 5 минут подошла приятная девушка, представилась, предложила показать клуб, только предварительно попросил… – показать
а надеть бахилы. Пока мы их надевали, материализовался охранник с вопросом: - вы, собственно, к кому? контракт подписывать? клуб смотреть? а паспорта ваши где? нету? тогда я вас не пущу! — почему? — потому что мало ли вы кто! без паспорта! а вдруг вы воры? пойдете и украдете вещи Тимати! что я ему потом скажу? Это звучало столь абсурдно, что я даже не нашлась что ответить. Девушка-менеджер видимо тоже. Она убежала куда-то спросить у кого-то что-то. Разрешения, по всей видимости. Охранник в это время, выпячив грудь продолжал рассуждать: а вдруг вы то? а вдруг вы это? а у меня тут люди! — и он обвел руками толпу. Людей действительно было как-то совсем много, спасибо, что он обратил на это наше внимание. Тут я вспомнила, что менеджер из отдела продаж по телефону заказывала мне пропуск, и сказала об этом охраннику. На что получила ответ, что он ничего не знает, никаких пропусков нет и без паспорта он даже разговаривать не будет, вообще исключено. Вернулась беспомощная девушка-менеджер, грустно попросила паспорт, услышала про пропуск, снова куда-то ушла. В это время охранник позвонил куда-то, получил ответ, довольный положил трубку: — управляющая Оксана сказала без паспорта не впускать! я же вам говорил. Вернулась менеджер, снова грустно и беспомощно подтвердила, что ничего никто не знает, пропусков нет, без паспорта нельзя, приезжайте в другой раз. — спасибо, девушка. и, конечно, мы к вам больше ни ногой.
вдруг Тимати расстроится? да и охранник явно против. да и менеджер продаж заказала пропск-призрак, который никто из вас в глаза не видел. да и управляющая поленилась попу поднять с кресла и послала с порога двух клиентов по телефону. видимо и правда у вас тут слишком много народу и больше не нужно.
5214
Ответить
Лариса Пепел
написала
14 февраля 2014 в 22:08
Сильвия, не только у тебя сложилось такое впечатление, что они не рады новым клиентам. Позвонила я им значит чтобы все разузнать, девушка менеджер сразу стала рассказывать как у них классно и что только к ним и стоит ходить, но вдруг умолкает и просит меня минутку подождать. Я терпеливо жду, когда она снова берет трубку, начинает рассказывать почти сначала то что я уже слышала, тогда я ей говорю: вы это уже рассказывали, лучше раскажите мне про клубные карты и ихнюю цену. Она рассказывает, но ту… – показать
т ее опять кто-то отвлекает и меня снова просят подождать. Наконец ей таки удалось расказать про виды карт. Спрашиваю, как там у вас с количеством посетителей, нет ли толкучек в залах и раздевалках? и тут у нее похоже звонит мобильный и она чуть ли не мне в трубку начинает с кем-то ругаться. Такого я уже не выдержала и сама положила трубку. Ну, можно ж както решать личные вопросы в свободное время, а не тогда когда звонят потенциальные клиенты.
Являюсь членом клуба около года и ни разу не было замечаний в адрес персонала, все сотрудники любезные, а от похода в клуб оставались только положительные эмоции.
Однако в субботу 19 октября решила прийти с подругой позаниматься и для оформления гостевого визита обратились к менеджеру Марине, которая своим поведением дала знать, что мы отвлекли ее от важных дел в виду чего ответом на мои вопросы был ГОНОР и П … – показать
Таким образом, я принципиально перестала туда ходить, потому что уровень управления ужасен, просто диктат среднего менеджмента.
Большое спасибо пусть скажут бухгалтерии и менеджеру Анне — потеряли 5 ых членов клуба из-за абсолютного отсутствия клиентоориентированности.
— почему?
— потому что мало ли вы кто! без паспорта! а вдруг вы воры? пойдете и украдете вещи Тимати! что я ему потом скажу?
Это звучало столь абсурдно, что я даже не нашлась что ответить. Девушка-менеджер видимо тоже. Она убежала куда-то спросить у кого-то что-то. Разрешения, по всей видимости. Охранник в это время, выпячив грудь продолжал рассуждать: а вдруг вы то? а вдруг вы это? а у меня тут люди! — и он обвел руками толпу. Людей действительно было как-то совсем много, спасибо, что он обратил на это наше внимание.
Тут я вспомнила, что менеджер из отдела продаж по телефону заказывала мне пропуск, и сказала об этом охраннику. На что получила ответ, что он ничего не знает, никаких пропусков нет и без паспорта он даже разговаривать не будет, вообще исключено. Вернулась беспомощная девушка-менеджер, грустно попросила паспорт, услышала про пропуск, снова куда-то ушла. В это время охранник позвонил куда-то, получил ответ, довольный положил трубку:
— управляющая Оксана сказала без паспорта не впускать! я же вам говорил.
Вернулась менеджер, снова грустно и беспомощно подтвердила, что ничего никто не знает, пропусков нет, без паспорта нельзя, приезжайте в другой раз.
— спасибо, девушка. и, конечно, мы к вам больше ни ногой.
вдруг Тимати расстроится? да и охранник явно против. да и менеджер продаж заказала пропск-призрак, который никто из вас в глаза не видел. да и управляющая поленилась попу поднять с кресла и послала с порога двух клиентов по телефону. видимо и правда у вас тут слишком много народу и больше не нужно.
Я хожу в этот клуб и подобного не встречала. Вежливый, воспитанный персонал.
Спасибо!