Написать

Отзывы на Zoon.ru

Моя оценка
Удалить
  • Посетитель клуба написал 22 сентября 2019 в 11:45
    Холодает. В женской сауне можно немного отогреться, но не более. Градусов 70, редко 80. Сидим, мерзнем.Стоит другой обогреватель, на прежнем не было регуляторов мощности. Но другой не значит новый. Снизу проржавевший, зашорканый. Видимо списанный из подвала достали.Регуляторы включены полностью, но не тянут. Холодно и обидно. У мужиков говорят сауна зверь.Вот так здесь относятся к девочкам. Но есть идея. Уменьшить нестерпимо яркий свет в тренажерке и за счет сэкономленной энергии нагреть женскую– показать
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 27 сентября 2019 в 0:44 , отредактирован 27 сентября 2019 в 4:20
      Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Мы проверили температуру в сауне, она 85 градусов, всё согласно нормам СанПиНа, где прописано, что температура должна поддерживаться в пределах 85 градусов. Мужчинам мы поддерживаем 90 градусов.
      Печка-каменка, установленная в сауне новая, мы её не меняли, она исправно работает. Вы всегда можете обратиться в сервисную службу или к управляющей клубом, мы с радостью, оперативно ответим на все Ваши вопросы. Еще раз благодарим Вас за обратную связь!
      0 0
      Ответить
  • Анна Шатаева оценила на
    написала 30 января 2019 в 0:33 , отредактирован 30 января 2019 в 8:32
    Это будет огромный отзыв, потому что хуже места просто быть не может. О недостатках можно целый том написать. Причём я обращалась уже на горячую линию, работать с негативом они вообще не умеют, никакой обратной связи я не дождалась.
    Начать можно с того, что только недавно там тренеры на групповых занятиях стали подходить и поправлять, если неправильно что-то делаешь. До этого было ощущение, что перед теликом занимаешься, программа здоровье.
    Но маленькие недостатки просто МЕРКНУТ перед отвратит
    – показать
    5 2
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 31 января 2019 в 18:29
      Анна, спасибо, что дали нам шанс узнать детали цепочки неприятностей и ошибок системного уровня и человеческого фактора, которые, к нашему счастью, мы можем теперь исправить.
      Мы рады, что вы приняли в качестве извинений предложенные вам комплименты (позвольте, мы их оставим за кадром публикации) и очень рады, что несмотря ни на что, вы готовы остаться с нами и продолжить тренировки в клубе Метрополис.

      С благодарностью,
      Команда клуба Метрополис и Сервисная Служба World Class
      4 1
      Ответить
  • Ирина оценил на
    написал 9 сентября 2018 в 12:14 , отредактирован 9 сентября 2018 в 17:25
    И у меня были сложности с обратным звонком (этот момент видимо не доработан). Всё же хожу в клуб с удовольствием, тренеры все замечательные, персонал приветлив. Отсутствие шампуня в душе и один вид геля -это конечно же ужасно))))))).Прочитала отзывы и даже не знаю, как теперь с этим жить))))
    Меня удивляют некоторые посетители, которые могут оставить флаконы от шампуней в душе (и не только флаконы), а в остальном всё отлично
    8 1
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 10 сентября 2018 в 11:24
      Ирина, благодарим за обратную связь. Подскажите, пожалуйста, с какой из страниц нашего сайта и когда примерно (дата, время) вы оставляли заявку на обратный звонок? Вам не перезвонили?
      0 0
      Ответить
  • Екатерина написала 23 февраля 2018 в 10:52
    19 февраля 2017 с намерением приобрести карту на годовое посещения я обратилась на ресепшн фитнес- клуба в ‘Метрополиса ’ с пожеланием посмотреть клуб. Мне предложили подождать минут 20, т.к. менеджеры все заняты. Ну что же ситуация кажется понятной, и я предложила записать мой телефон и позвонить мне как менеджер освободиться. Прошло 20 мин, час, два…сутки…трое… не позвонили. Я была реальным клиентом, который пришёл с деньгами и четким желанием купить карту. Таким образом, у меня негати– показать
    16 0
    Ответить
  • Yana оценила на
    написала 6 февраля 2018 в 15:17
    В принципе, зал хороший, но много (но)!
    -Высокая стоимость
    -Платная парковка
    -Есть неприветливые тренера
    -Нет шампуня в душевых кабинках,приходится все таскать в собой
    Из плюсов хочу отметить удобство расположения и приветливых администраторов,также есть хорошие групповые занятия
    5 1
    Ответить
  • Елена написал 30 января 2018 в 12:41
    Безобразная организация.
    В течении 3-х дней пыталась узнать стоимость абонемента (в общей сложности 5 раз):
    — оставляла заявку на сайте (обратный звонок в течение 25 секунд);
    — заявка, открывающаяся на сайте, прицельно для ознакомления с ценой;
    — контактный телефон (оператор)
    Ответа так и не случилось.
    Интересно, как люди собираются что-либо заработать при таком отношении к делу?
    3 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 30 января 2018 в 14:38
      Елена, благодарим вас за обратную связь. Возможно, вы оставляли обращения в момент технических сложностей, которые недавно имели место на нашем сайте. Пожалуйста, помогите нам провести расследование — напишите телефон, который вы указывали в заявке, на social@wclass.ru. Спасибо!
      1 1
      Ответить