Прекрасной возможностью позаботиться о собственной фигуре и проработать мышцы станет тренажерный зал. Здесь имеется все необходимое оборудование, которое может помочь добиться поставленных целей. Обычно пространство для тренировок символически разделяется на специализированные функциональные зоны: кардиозону (в этом месте расположены тренажеры для снижения веса, улучшения работоспособности сердечно-сосудистой системы и повышения выносливости), зону свободных весов (в ней проходят занятия со штангами и гантелями), силовую зону (тут организован тренинг, направленный на увеличение силы). Если вы новичок, лучше обратиться за помощью к опытному инструктору. Он может объяснить, какие упражнения помогут сформировать рельефный пресс, накачать бицепс, и расскажет про остальные особенности тренировок.
2. Клиентская работа.
По понятным причинам, менеджеры не интересуются клиентами, после оформления карты. О некоторых моментах вообще не упоминают. У меня базовый уровень. Было желание, повысить до следующего. Совпало с намерением мужа также пойти в этот клуб после моих рассказов. Собственно, купила ему карту. Оказалось, что нужно писать заранее какие-то кому-то заявления о рекомендациях, чтобы мне зачли тот факт, что приведу человека в клуб. Во-первых, мне никто ничего не рассказывал о правилах повышения уровня. Во-вторых, в приложении, которым я пользуюсь, нюансы правил не раскрыты. Мне кажется, что это очень формальный подход к членству.
Ещё один момент клиентской работы — когда истекал срок действия первого абонемента, позвонил менеджер, напомнил об этом и предлагал VIP. На той же неделе появилась акция на абонементы. Но о новой акции менеджер не посчитал нужным сообщить. После того, как я продлила абонемент онлайн, без посещения клуба и общения с менеджером, он позвонил, чтобы убедиться, что абонемент продлен и оплачен. Больше от него новостей не было. Это, на мой взгляд, это очень формальны подход. Я не хочу, чтобы такой человек считался моим личным менеджером. По сути его нет.
Я бы рекомендовала, либо улучшить клиентскую работу менеджеров. Человек, который звонит 1 раз в 1.5 года и напоминает об истечении срока абонемента (что не является новостью для клиента, посещающего клуб) не может называться личным менеджером.
World class выбирала осознанно. Чтобы оценить примерно в какой обстановке проходят тренировки, лично я посетила клуб 2 раза: в будний день в районе 19.00 и в выходной вечером. Было очевидно, что людей достаточно много, но они явно пришли с целью потренироваться, позаниматься, а не для чего-то ещё.
Уже 4-й год хожу в этот клуб, он для меня в шаговой доступности и это было большим плюсом, и это теперь единственное а сами тренировки все больше не нравится. Ремонт с женскими душевыми затянулся, что создавало большие неудобства, но это не главное, главное, что для меня групповые занятия стали не интересны, тренеры меняются как перчатки и с каждым разом их профессионализм все хуже и хуже. Хожу на RPM и L A B среди недели и ведет … – показать
В бассейн перестала ходить, он очень маленький, очень много народа и дети и взрослые, на дорожках постоянные столкновения.
В зале заменили обшивку тренажеров на черную, наверное это дешевле, но раньше цветовая гамма была оранжевая и зеленая и это было позитивно, теперь все в мрачном черном цвете.В женской раздевалке то же теперь чаще грязно, на полу мокрые лужи, вытирают редко, в туалетах так же и еще и бумага на полу. Все больше и больше разочарования и желание поменять клуб.
Почему уходят хорошие тренеры групповых занятий, думаю руководству стоит принять меры и улучшить работу клуба профессионально.